EDUCATIONAL BUSINESS GAMES IN THE EDUCATIONAL PROCESS

Авторы

Коваленко К. Е.
Кандидат юридических наук

Коваленко Н. Е.
Грибанов Д. В.
Доктор юридических наук

Журналы

Информация

Признаки некорректности:
Переводная публикация
Вид заимствования:
C заимствованиями
Тип
публикации:
Статья

Таблица заимствований

Что это такое?
Что это такое?
Фрагмент текста статьи Источник текста
CONCLUSIONS

Business game can be considered as a self-regulating system. If the usual training sessions involve communi-cation of the teacher and students “vertically”, when the instructor completely dictates the direction and mode of work, revealing the students’ lack of information on a num-ber of issues, then the relations in the business game bet-ween its participants are formed along the “horizontal”. It develops the basis of free, creative relationships, equally informed partners. The teacher is excluded from the num-ber of direct partners, he seems to be going to second place, on Wednesday, the audience; this circumstance removes a certain psychological barrier to the general si-tuation, liberates students.

The student fills the role with individual means of self-ex-pression, struggles for professional and intellectual recog-nition in the group.

The preparation of a business game is a multi-stage pro-cedure and depends on a number of subjective or objec-tive factors.

In order to facilitate the process of designing a business game model and giving it flexibility, use the modular prin-ciple consisting of successive blocks and their operations, each block is characterized by its tasks, goals and results. The preparatory operation is a homogeneous, logically conditioned part of the block, aimed at achieving the tasks, objectives and results corresponding to the given block.

Any operation of the block is coupled with forecasting. Game actions of participants inevitably entail changes in game situations, a complex set of reactions of players. Therefore, the game should be analyzed by the teacher from various positions, so that the students’ activity does not become unpredictable and uncontrollable. The more game options, the more ideal the model will be. At the same time, the probability of mistakes made by the tea-cher is reduced.

Thus, all preparatory activities should be based on a prognostic basis. Forecasting when preparing a business game provides the teacher the opportunity to detect a problem situation, to conduct a multivariate analysis of the course and results of role-playing activities of students; identify possible typical errors; determine a series of te-chniques aimed at stabilizing the psychological regime of employment; establish trends and patterns of develop-ment of the business game, taking into account the com-position of the participants.


Стр. 42:

Игра может быть рассмотрена и как саморегулируемая система. Если обычные учебные занятия предусматривают общение преподавателя и студентов "по вертикали", когда преподаватель полностью диктует направление и режим работы, выявляя недоинформированность студентов по ряду вопросов, то отношения в дидактической игре между ее участниками складываются "по горизонтали". Она вырабатывает основу свободных, творческих отношений равно информированных партнеров. Преподаватель исключается из числа непосредственных партнеров, он как бы уходит на второй план, в среду зрителей; это обстоятельство снимает определенный психологический барьер общения, раскрепощает студентов. Студент напол-няет роль индивидуальными средствами самовыражения, борется за профессиональное и интеллектуальное признание в группе.

...Подготовка игры является многоступен-чатой процедурой и зависит от ряда субъективных или объективных факторов. С целью облегчения процессов конструирования модели дидактической игры и придания ей гибкости используют модульный принцип, состоящий из последовательных блоков и входящих в них операций. Каждый блок характеризуется своими задачами, целями и результатами. Подготовительная операция — это однократные, логически обусловленные действия, направленные на достижение соответствующих данному блоку задач, целей и результатов.

...Любая операция блока сопряжена с прогнозированием. Игровые действия участников неизбежно влекут за собой изменения в игровых ситуациях, сложный комплекс реакций играющих. Поэтому игра должна анализироваться преподавателем с различных позиций, чтобы деятельность студентов не стала непредсказуемой и неуправляемой. Чем больше игровых вариантов, тем более идеальной будет модель. При этом снижается вероятность ошибок самого преподавателя.

Таким образом, вся подготовительная деятельность должна строиться на прогностической основе. Прогнозирование при подготовке дидактической игры дает преподавателю возможность представить проблемную ситуацию, провести многовариантный анализ хода и результатов ролевых действий студентов; выявить вероятные типовые ошибки; определить серию приемов, направленных на стабилизацию психологического режима занятия; устано-вить тенденции и закономерности развития игры с учетом состава участников.

Сообщество Диссернет напоминает, что никакая проведенная им экспертиза не может считаться окончательной. Экспертиза носит предположительный (вероятностный) характер и основана на имеющемся в наличии объеме информации, полученной исключительно из открытых источников. Эксперты готовы в любой момент возобновить исследования в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств. Любая дополнительная информация, могущая повлиять на экспертизу, будет с благодарностью принята и проверена в кратчайшие сроки, а результаты такой дополнительной проверки (мнения экспертов Диссернета) будут немедленно обнародованы.


Просим любую информацию, имеющую отношение к уже опубликованным экспертизам Диссернета, направлять по адресу [email protected]