РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Общая информация
Чечина Жанна Владимировна
Хореограф-балетмейстер, художественный руководитель Театра танца "РЕЛАКС", педагог дополнительного образования Центра детского творчества "Свиблово"
Информация о защите
Научный консультант / Научный руководитель
Работа выполнена в
Московском государственно» университете культуры и искусств
Ведущая организация
Место защиты
Диссертационный совет
Д 210.010.02
при
МГИК
Дата защиты
26 декабря 2011
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Специальность
13.00.01
Подано заявление о лишении ученой степени
Текущий статус
Приказ Минобрнауки
Лишить ученой степени
Дата подачи ЗоЛУСа
14 января 2019
Таблица заимствований
Что это такое?1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |
121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 |
141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 |
161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |
181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 |
201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |
221 |
Источники заимствования
XXX
Титульный лист, Оглавление, Введение, Список литературы, Приложения, Таблицы, Рисунки - не подлежат текстовому анализу
XXX
Травина, Елена Александровна; Целостность урока музыки как предпосылка развития креативности учащихся (Диссертация 2008)
XXX
Масштабные заимствования пока не обнаружены
Сообщество Диссернет напоминает, что никакая проведенная им экспертиза не может считаться окончательной. Экспертиза носит предположительный (вероятностный) характер и основана на имеющемся в наличии объеме информации, полученной исключительно из открытых источников. Эксперты готовы в любой момент возобновить исследования в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств. Любая дополнительная информация, могущая повлиять на экспертизу, будет с благодарностью принята и проверена в кратчайшие сроки, а результаты такой дополнительной проверки (мнения экспертов Диссернета) будут немедленно обнародованы.
Просим любую информацию, имеющую отношение к уже опубликованным экспертизам Диссернета, направлять по адресу [email protected]
Последние добавленные
Темботова Ирина Ахмедовна
Кабардино-Балкария, Нальчик
Доцент кафедры общей врачебной подготовки и медицинской реабилитации КБГУ им. Х.М. Бербекова, заместитель директора по лечебной части ООО Санаторий «Долинск»
Сиренко Владимир Владимирович
Краснодарский край, Краснодар
Доцент Кафедры анатомии, ветеринарного акушерства и хирургии Кубанского государственного аграрного университета имени И. Т. Трубилина
По мнению эксперта сообщества на протяжении всех заимствований "последователи школы Д.Б.Кабалевского, во главе с Л.В.Школяр" (научрук у Травиной) заменяются на Нилова В.Н. (научрук у Чечиной Ж.В.) с сохранением всей остальной информации.
Наиболее яркий пример подобных замен представлен на странице 105: "Основываясь на диалектике как логике познания, последователи школы Д.Б.Кабалевского, во главе с Л.В.Школяр, вывели универсальный метод: метод содержательного анализа художественного произведения, который, как было показано в теоретической главе, возведен в ранг принципа"
Также, эксперт сообщества считает, что "музыкальное" мышление, опят и тд планомерно заменяются на "хореографическое"